Уличная мода или street fashion

Уличная мода или street fashion

Уличная мода, street fashion – это крайне любопытное явление, ведь нас приучили к мысли, что мода создается немногочисленными творцами, которые навязывают множеству людей свое видение того, как им должно выглядеть, а тут получается, что все наоборот – те самые потребители, которым полагалось просто принимать то, что дают «сверху», оказываются учителями и вдохновителями кутюрье.

Как такое могло случиться? Чтобы ответить на этот вопрос, назовем место, где родилась уличная мода. Это было в Токио, в 80-е годы прошлого века. Выбор брендов был достаточным, чтобы каждый, по мере сил и вкуса, смог составить себе такой гардероб, который был ему по душе. Фактически, street fashion породило разнообразие стилей и торговых марок.
И в какой-то момент этот микс привлек внимание создателей моды. Через десять лет уличная мода начала триумфальное шествие по Америке и далее по Европе. Тогда же ей был придан официальный статус, появилось множество брендов, пропагандирующих этот стиль – Obey, Bape, Supreme, Addict, Cheap Mondey и многие другие.

Уличная мода – это то, что обречено жить вечно, ведь это наша повседневная одежда. Какой бы «высокой» ни была мода, она не может игнорировать улицу. В подтверждение этого появляются все новые линии одежды от таких брендов, как Armani, Versace, Dolce & Gabbana. Им интересен стихийный процесс самоорганизации моды в современном обществе, появление течений там, где вчера еще ничего не было. Это взаимообогащающий процесс, от которого стоит ждать только новых открытий.

Related posts:


Оставить комментарий:

Имя:
Email:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Комментарий: