Онлайн консультант JivoSite для повышения конверсии сайта

Онлайн консультант JivoSite для повышения конверсии сайта

Самый простой способ повысить продажи, не вложив ни копейки в дополнительную рекламу – это поставить на своем сайте онлайн-консультант Живосайт. Это проверенный способ привлечения клиентов к диалогу, в ходе которого посетитель сайта часто становится покупателем, когда его вопросы о товаре или услуге получают своевременное разрешение.

Разумеется, JivoSite – не единственный сервис такого рода. Есть множество аналогов, но речь идет о приложении, которое (если верить разработчикам), учло все недостатки, выявленные за несколько лет развития, и в итоге стало сочетать в себе исключительно выявленные плюсы.

Главной функцией JivoSite является предоставление клиенту возможности диалога с оператором сайта, владеющим информацией о товаре или услуге. Простой и понятный интерфейс не вызывает затруднений в обращении у посетителей сайта. Он похож на аналогичные чаты в социальных сетях.

Онлайн-консультант появляется на каждой страничке сайта, запускает предложение о помощи и звуковой сигнал, привлекающий внимание посетителя. То и другое можно настроить таким образом, чтобы посетитель не испытывал раздражения от того, что его часто отвлекают.

Многие функции сервиса доступны в бесплатной версии, которая, к тому же, не ограничена по времени использования. Поэтому многие разработчики интегрируют JivoSite в бесплатной версии, увеличивая конверсию и служа распространению этого продукта.

Платная версия тоже не слишком дорогая. К тому же, ее можно протестировать бесплатно на протяжении двух недель и убедиться в ее эффективности. Стоимость премиум аккаунта составляет около 600 рублей в месяц на одного оператора. В случае, когда речь идет о работе солидного интернет-магазина с большим числом операторов, бесплатной версии уже явно будет недостаточно, но при этом JivoSite значительно облегчает оплату товара, которую можно произвести уже в процессе диалога с клиентом через Яндекс.Кассы. Оператор сразу получит подтверждение, что оплата прошла. Таким образом, онлайн-консультант имеет множество разных способов побуждать посетителя к покупки и облегчать ее оплату.

Related posts:


Оставить комментарий:

Имя:
Email:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Комментарий: